Не люблю я сотовый

Конечно же, не в этой штуковине дело. А в том, что происходит, когда она начинает мурлыкать.

Логика простая — мурлычет — значит ты кому-то понадобился. А кому может понадобиться врач? Правильно, тому, кто хочет  срочно вызнать про своё вдруг испортившееся самочувствие. И тут есть разные варианты.

Кому-то резко поплохело и он звонит, чтобы пошатнувшееся здоровье поправить. Или хотя бы успокоиться, что в целом не полный ещё кирдык. Ну, это ладно, дело нужное: сказано — сделано.

Хуже, когда дело вроде бы серьезное и звонящему явно нужное. Но когда понимаешь, что он тебе звонит, потому что ему просто лениво вызвать врача на дом — отношение складывается понятно, какое. Ну и уже не удивляешься, почему он на тебя обижается, когда ты ему про вызов на дом говоришь — халява из под носа уходит!

А есть звонки — ну как про это помягче сказать — не знаю даже. В общем, на том конце провода кому-то надо показать свою крутость перед кем-то. И он там тебя по сотовому при всех набирает — смотрите, какие специалисты у меня в кармане — сейчас всё вам про ваши болячки выдадут! То есть ты и не нужен там вовсе как специалист. А нужен как показатель крутости того, кто может так вот запросто тебя задействовать. Потому что вопросы при этом обычно задаются идиотские. Ну и ответы на них — соответствующие.

Противно, что такое себе позволяют очень не посторонние люди. Близкие и даже родные. Им там свой рейтинг поднять нужно, а Виагра кончилась — но тут ты, в списке нужных людей! Вот и выручай!

И еще один вид звонков, отвечать на которые в лом. Не потому что жалко ответить. Жалко — что в никуда. Это когда позвонят, ты всё подробно объяснишь, он там всё запишет, а потом перезванивает — что дальше-то? — не помогает. А ты всё сделал? Ну, ты знаешь, этого не было, это не получилось, бумажка, на которой записывал, куда-то запропастилась. А почему звонишь через месяц, когда всё должен был сделать в три дня? Да не до этого, если честно, было: у собаки роды сложные, у тестя юбилей, а мы сегодня только с отдыха возвращаемся, вот и звоню.

Тут-то они и пробиваются, эмоции. Потому что — зачем спрашивать, если не делать? На вопрос этот, в-общем-то, простой, ответить никто не может. Или не хочет?

Понятно теперь, почему не люблю я сотовый? Да, правильно — потому, что с его помощью из меня делают канализационный сток. Телефон замурлыкал — готовься к проблемам. Можно по пальцам пересчитать звонки с хорошими  известиями. А уж таких, когда за этими известиями не следуют какие-то просьбы — вообще не бывает!

Наверное, для молодого, начинающего врача такая коммуникация — благо: знаний через край, сил и энтузиазма — тоже.  Так что сеять разумное, доброе, вечное направо и налево — легко. Плюсы — ты нужен, ты в центре событий, ты состоёвываешься как врач, завоёвываешь собственную аудиторию. И приятственно, и пользительно. До тех пор, пока не начинаешь понимать, что слив, который так вот организовывается, превращает тебя в человека, рассматривающего небо через… ректороманоскоп…

И тогда начинаешь сопереживать гинекологу из старого анекдота, который только что вышел после трудового дня на улицу: «Солнце! Небо! И — лица, Лица, ЛИЦА!»

Что характерно — на материал отреагировали те люди, к которым написанное отношения не имеет!

Не люблю я сотовый: 6 комментариев

  1. Егений

    Дык, не только у врачей такие печали… Так что как говорилось когда-то в заставке на одном украинском канале — «Ти не один — нас 52 мiльйони!» :-)

  2. Уведомление: Новости и обновления | Гигиенический проект Вячеслава и Ивана Коноваловых

  3. Николай

    Со всеми оговорками — платная медицина лучше ещё и вот поэтому: когда человек потратит свои кровные на консультацию — гораздо внимательнее отнесется и больше вероятность, что все рекомендации доктора выполнит.

  4. Korael Автор записи

    Платная медицина — это совсем отдельная тема. Врач в ней у нас пока такой же подневольный, а пациент получает возможность за свои кровные требовать от него чудес.

  5. Mihail

    Такое всегда и везде, Иван.
    Не только у врачей.

    Я вот например, работаю в IT. И разные люди могут не звонить годами, а потом вдруг появляются и после «дежурных» вопросов про как дела — начинают спрашивать всякое про компы.

    А некоторые даже прям счаз с бутылкой приехать готовы — «давно не виделись». Но не только с бутылкой, но и с мертвым системником-роутером-ещёхрензнаетчем-и главное…! за советом.

    Вот так.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.