Мы, сами об этом не догадываясь, живем в сказках. Персонажами которых являемся. Каждая сказка — это герой, его любовь, злыдень, который измывается над героем и крадет его любовь, долгий и страшный путь поиска и вызволения любви из плена, пара товарищей не менее жуткого, чем злыдень, свойства. Да, еще маменька-папенька, считающие героя дурачком и поддерживаемые в этом мнении братьями и сестрами, на которых у них вся надёжа и опора.
Обязательно выясняется, что именно они затеяли против героя заговор, используя злыдня как исполнителя своих гнусных намерений. А простодушный герой искренне верит им. И даже когда они на обратном его победоносном пути возвращения рубят его в невинном сне на куски, или ликвидируют любым другим способом, присваивая его лавры победителя, то будучи воскрешен любовью или кем-то из товарищей, он обязательно всех прощает и щедро раздает подарки и территории, которыми он под конец теперь официально правит вместе со своей отвоеванной любовью.
И если бы не эти, совершенно сказочные реанимации, то все и впрямь как в реальности. Мы, такие чистые и праведные, вокруг нас сплошная гнусь и уроды. Нам их приходится терпеть, побеждать, а потом они обязательно раскаются, и мы их тогда обязательно простим.
Вот в такой доброй сказке мы с младых ногтей и растем. И дальше живем, именно такими себя считая. А уроки настоящей жизни переданы и записаны в сказках настоящих, а не приглаженных. В них все то же самое, с одним маленьким исключением.
Главный герой с его подвигами — это такой же злобный, хитрый, жадный вор, врун, убийца, насильник.
Всего-то навсего.